МУТК

Начинающий парикмахер-стилист: эти 10 советов обязан знать каждый

Мечтаете об успехе? Это не так уж далеко после того, как вы прочтете эти советы. Включите лишь несколько из этих советов в свой распорядок дня, и в долгосрочной перспективе вы будете счастливы в своей карьере.

• Хорошая консультация – основа работы, чтобы гордо носить звание парикмахер-стилист. Помните, что от этого зависит дальнейшее сотрудничество, поэтому постарайтесь «заставить» клиента вернуться к вам снова.

• Продолжать обучение постоянно. Информация и вдохновение вокруг вас, Вы можете не замечать, но обогащаться опытом. Смотрите по сторонам, оставайтесь в курсе событий в фешн индустрии по всему миру. Вы никогда не знаете, что Вас вдохновит, случайная картинка, лицо прохожего или даже случайное сообщение.

• Ваши усилия делают людей счастливее. Всегда помните это. Люди намеренно идут к вам, чтобы получить новые эмоции, не забывайте.

• Вы привлекаете то, что вы проектируете. Если вы проектируете энергию и отличное отношение и развиваете отличные технические навыки, у вас станет больше интересных клиентов и солидный бизнес. Если у вас отличная личность, ваш потенциал с уровнем парикмахер-стилист только возрастет.

• Старайтесь выглядеть приятно для глаз. Тогда не сомневайтесь, вероятность того, что клиент вернется вырастает в разы. Ведь все знают, что встречают по одёжке, особенно если ты парикмахер-стилист.

• Не бойтесь делать ошибки - если что-то окажется немного короче, длиннее или краснее, чем вы рассчитывали, выясните, почему, учитесь на этом и двигайтесь вперед.

• Постоянно работайте над портфолио. Ведь это главный критерий, по которому клиенты чаще всего выбирают мастера. Хорошее портфолио станет вашим огромным преимуществом перед другими мастерами.

• Настройте свою работу. Не имеет значения, насколько безупречна или изящна стрижка, если она не подходит нужному человеку. Важно понимать эстетику вашей работы, чтобы волосы соответствовали чертам лица и его форме, структуре костей, цвету лица, типу тела и индивидуальному стилю.

• Будьте гибки со своими клиентами. Если у одного из ваших клиентов возникли проблемы с назначением времени встречи с вами, предложите узнать, какое время подходит им лучше всего. Такая гибкость заставит вас выделиться на фоне остальных.

• Старайтесь быть пунктуальными, не заставляйте их ждать.

Не забывайте, что взаимодействуете с людьми. Природное очарование и харизму никто не отменял. Ваше настроение влияет на Ваш заработок не меньше, чем Ваши навыки.